Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1, станица Каневская (официальный сайт)

Правила дорожной безопасности

 "На территории Каневского района за январь-сентябрь 2015 года произошло 7 дорожно-транспортных происшествий с участием детей до 16 лет, в которых 1 ребенок погиб, 6 получили телесные повреждения различной степени тяжести"

Помните!

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только Вашего ребёнка, но других родителей.

Берегите ребёнка!

У любого перекрестка
Нас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:
Cвет зеленый- проходи!
Желтый - лучше подожди!
Если свет зажжется красный -
Значит,
Двигаться опасно!
Стой!
Пускай пройдет трамвай,
наберись терпенья.
Изучай и уважай правила движенья.

Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста

В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:

Кто является участником дорожного движения; Элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток); Транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед); Средства регулирования дорожного движения; Красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора; Правила движения по обочинам и тротуарам; Правила перехода проезжей части; Без взрослых выходить на дорогу нельзя; Правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте;

Методические приёмы обучения навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге:

Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения; Для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге; Объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит; Когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя; Указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей; Закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад); Развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади); Развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает); Не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность; Читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.

Памятка для родителей детей среднего дошкольного возраста

В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:

Кто является участником дорожного движения (пешеход, водитель, пассажир, регулировщик); Элементы дороги (дорога, проезжая часть, обочина, тротуар, перекрёсток, линия тротуаров и обочин, ограждение дороги, разделительная полоса, пешеходный переход); Транспортные средства (автомобиль, мотоцикл, велосипед, мопед, трактор, гужевая повозка, автобус, трамвай, троллейбус, специальное транспортное средство); Средства регулирования дорожного движения; Основные сигналы транспортного светофора (красный, красный одновременно с жёлтым, зелёный, зелёный мигающий, жёлтый мигающий); Пять мест, где разрешается ходить по дороге; Шесть мест, где разрешается переходить проезжую часть; Правила движения пешеходов в установленных местах; Правила посадки, движение при высадке в общественном транспорте; Без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя; Обходить любой транспорт надо со стороны приближающихся других транспортных средств в местах с хорошей видимостью, чтобы пешеход видел транспорт, и водитель транспорта видел пешехода;


Методические приёмы обучения ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге:

Своими словами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения; Использовать дорожную обстановку для пояснения необходимости быть внимательным и бдительным на дороге; Объяснять, когда и где можно переходить проезжую часть, а когда и где нельзя.

Памятка для родителей детей среднего дошкольного возраста

В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:

Кто является участником дорожного движения (пешеход, водитель, пассажир, регулировщик); Элементы дороги (дорога, проезжая часть, обочина, тротуар, перекрёсток, линия тротуаров и обочин, ограждение дороги, разделительная полоса, пешеходный переход); Транспортные средства (автомобиль, мотоцикл, велосипед, мопед, трактор, гужевая повозка, автобус, трамвай, троллейбус, специальное транспортное средство); Средства регулирования дорожного движения; Основные сигналы транспортного светофора (красный, красный одновременно с жёлтым, зелёный, зелёный мигающий, жёлтый мигающий); Пять мест, где разрешается ходить по дороге; Шесть мест, где разрешается переходить проезжую часть; Правила движения пешеходов в установленных местах; Правила посадки, движение при высадке в общественном транспорте; Без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя; Обходить любой транспорт надо со стороны приближающихся других транспортных средств в местах с хорошей видимостью, чтобы пешеход видел транспорт, и водитель транспорта видел пешехода;


Методические приёмы обучения ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге:

Своими словами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения; Использовать дорожную обстановку для пояснения необходимости быть внимательным и бдительным на дороге; Объяснять, когда и где можно переходить проезжую часть, а когда и где нельзя.

Материал подготовлен с помощью ресурсов:

http://www.tvoyrebenok.ru

http://azbez.com


25 сентября 2015 в 08:56

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.